Информационно-техническое сопровождение
Информационно-техническое сопровождение, что это?
Техническое обслуживание и сопровождение - это комплекс услуг по обновлению программного обеспечения и исправлению критических ошибок, настройке прав доступа и резервного копирования, оптимизации рабочих столов программ для каждого сотрудника. Также это поддержание работоспособности всей информационной системы компании и рекомендации по внедрению инновационных решений для её оптимизации. Техническая поддержка оптимальной работы и производительности информационных систем и отдельных их сегментов на единовременной и постоянной основе.
Настройка функционала
Настройка функционала корпоративной информационной системы заказчика под нужды предприятия и существующие бизнес процессы.
Права доступа
Распределение прав доступа пользователей корпоративной информационной системы в соответствии с политикой безопасности компании.
Восстановление
Срочное восстановление корпоративной информационной системы после критических ошибок, в том числе аппаратной части.
Резервное копирование
Резервное копирование данных информационной системы предназначенное для восстановления в случае их повреждения или разрушения.
Администрирование
Помощь в администрировании баз данных заказчика, использовании, переносе и организации хранения информации на серверах.
Контроль работы
Контроль и поддержание штатного функционирования как отдельных сегментов IT-системы, так и всей IT-инфраструктуры в целом