Информационно-техническое сопровождение

Комплекс услуг по обновлению программного обеспечения и исправлению критических ошибок, настройке прав доступа и резервного копирования, оптимизации рабочих столов программ для каждого сотрудника.
Image

Информационно-техническое сопровождение, что это?

Техническое обслуживание и сопровождение - это комплекс услуг по обновлению программного обеспечения и исправлению критических ошибок, настройке прав доступа и резервного копирования, оптимизации рабочих столов программ для каждого сотрудника. Также это поддержание работоспособности всей информационной системы компании и рекомендации по внедрению инновационных решений для её оптимизации. Техническая поддержка оптимальной работы и производительности информационных систем и отдельных их сегментов на единовременной и постоянной основе.

Настройка функционала

Настройка функционала корпоративной информационной системы заказчика под нужды предприятия и существующие бизнес процессы.

Права доступа

Распределение прав доступа пользователей корпоративной информационной системы в соответствии с политикой безопасности компании.

Восстановление

Срочное восстановление корпоративной информационной системы после критических ошибок, в том числе аппаратной части.

Резервное копирование

Резервное копирование данных информационной системы  предназначенное для восстановления в случае их повреждения или разрушения.

Администрирование

Помощь в администрировании баз данных заказчика, использовании, переносе и организации хранения информации на серверах.

Контроль работы

Контроль и поддержание штатного функционирования как отдельных сегментов IT-системы, так и всей IT-инфраструктуры в целом

Кратко о нас

Компания «ПЛАТНЕТ» профессионально и ответственно занимается внедрением информационных программно-аппаратных систем различного масштаба и уровня сложности и делает акцент на собственный штат разработчиков.

©2024г. ООО «Платнет» все права защищены
+7(495) 295-45-95

Поиск