ПЛОСКОСТНЫЕ ПАРКОВКИ

Автоматизированный парковочный комплекс  применяется для аэропортов, железнодорожных станций и станций метрополитена, служебных парковок, парковок для клиентов торговых и развлекательных центров.
Image

Плоскостная парковка, что это?

Плоскостная парковка представляет собой Автоматизированный парковочный комплекс с собственным сервером управления и программным обеспечением, способный интегрироваться в единое городское парковочное пространство в части системы оплаты, технического мониторинга оборудования и мониторинга занятости парковочных мест.

Image

Автоматизированный парковочный комплекс

Автоматизированный парковочный комплекс,  включая оборудование для платных парковок, применяется для организации парковочных комплексов в составе транспортно-пересадочных узлов вблизи аэропортов, железнодорожных станций и станций метрополитена, служебных парковок, парковок для клиентов торговых и развлекательных центров.

Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования для платного паркинга, возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты. 

Плоскостная парковка представляет собой Автоматизированный парковочный комплекс  с собственным сервером управления и программным обеспечением, способный интегрироваться в единое городское парковочное пространство в части системы оплаты, технического мониторинга оборудования и мониторинга занятости парковочных мест. 

Плоскостная парковка создается на ограниченной территории, вмещающей от 50 парковочных мест. Въезд и выезд с территории осуществляется через проезды, оборудованные шлагбаумами, светофорами, стойками въезда/выезда и различными датчиками, обеспечивающими безопасность проезда. 

Алгоритм работы автоматизированного парковочного комплекса:

  1. ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Перед въездом на парковку может быть установлено информационное табло входящее в состав оборудования для платных парковок, на котором отображается количество свободных мест. При полной занятости въезд на парковку блокируется до момента выезда хотя бы одного клиента. Водитель автомобиля подъезжает к закрытому въездному шлагбауму. Его машина оказывается над индукционной петлей на въезде. На экране въездной стойки появляется приглашение поднести карту или нажать на кнопку получения карты.
Если водитель имеет карту постоянного клиента или пропуск на парковку (служебная парковка), он подносит ее к считывателю и получает доступ на парковку. Так же можно нажать на кнопку и получить гостевую парковочную карту. Загорается светофор и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля датчики присутствия автомобиля срабатывают, и контроллер являющейся важным элементом оборудования для платных парковок дает команду на закрытие шлагбаума. После проезда въездной стойки водитель должен иметь на руках карту с отметкой времени въезда на парковку. Система платной парковки также фиксирует все необходимые данные по въезду: время въезда на платную парковку, карта, по которой был произведен въезд, фотография машины, вид транспорта (грузовой или легковой), государственный номер транспортного средства (опция). Таким образом в системе и оборудовании для платной парковки реализуется алгоритм въезда на платный паркинг.

 

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ

Оплата парковки по разовым картам осуществляется в автоматизированном парковочном терминале или в специализированном пункте оплаты с участием оператора. При наличии в городе Единого Городского парковочного пространства, предусмотрена возможность оплаты парковки через портал парковочного пространства, через мобильное приложение или при помощи СМС-сообщения.
На основании данных гостевой парковочной карты, производится расчет необходимой к оплате суммы с учетом времени стоянки на платной парковке и действующих тарифов. После оплаты выдается фискальный чек, водителю возвращается парковочная карта и начинается отсчет времени бесплатного выезда (устанавливается по желанию владельца парковки, как правило, оно составляет около 15 минут). Возможна предоплата на один временной интервал парковки.
Водители, использующие карту постоянных посетителей, как правило, не оплачивают платную парковку при каждом выезде. В основном распространены 2 варианта: для постоянных посетителей парковка бесплатная, в этом случае водитель проезжает к выезду минуя оплату. Второй вариант - абонементный режим, при котором водитель периодически пополняет свой счет. Водители с картой постоянных клиентов производят пополнение счета или оплату с определенной периодичностью наличным или безналичным расчетом, на основании финансовой отчетности, предоставляемой сервером входящим в состав оборудования для платной парковки. Водители, использующие служебную парковку, проезжают на нее через специальные стойки и не производят оплаты. Таким образом по средству оборудования для платной парковки реализуется алгоритм оплаты за платную парквку.

  1. ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ

Посетитель парковки, подъехав к выездной стойке, входящей в основной состав оборудования для платных парковок, вставляет парковочную карту в картоприемник, где с нее считывается время въезда автомобиля на платную парковку. Если время нахождения на платной парковке не превысило оплаченное время, то контроллер выездной стойки дает команду на открытие шлагбаума. Если при считывании времени въезда автомобиля с карты и сравнении его с текущим временем было обнаружено, что время нахождения автомобиля на платной парковке превысило оплаченное время, то транспортное средство не выпускается с территории платной парковки, пока водитель не произведет необходимую оплату. Постоянные клиенты подносят карту постоянного посетителя к считывателю, при помощи которого списывается сумма в соответствии с тарифом этой карты или происходит сверка срока действия карты. На выезде могут сверяться государственные номера, фотографии (при наличии оператора парковки) или тип транспортного средства. При обнаружении несоответствий диспетчер или охранник может проверить водителя на предмет наличия у него техпаспорта на автомобиль, на предмет нарушения им правил пользования парковкой (использование чужих парковочных карт). Все данные о въехавшей машине, включая фото и видеоизображение передаются в базу данных центрального сервера. Оборудование платной парковки, а имеено оборудование въезда и выезда позволяет пропустить свыше 360 автомобилей в течение 1 часа за счет использования специализированного высокоскоростного шлагбаума и специализированных ридеров контактных или бесконтактных карт. Все действия операторов, водителей, работа всего оборудования платной парковки и потоки денежных средств фиксируются в системе. Не остается лазеек для злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей и персонала. Система предоставляет подробную отчетность обо всех событиях, осуществляемых на территории парковки
Таким образом в системе и оборудовании для платной парковки реализуется алгоритм выезда с платного паркинга.

Оборудование для платной парковки

Парковочная касса

Парковочный кассовый терминал, входящий в состав оборудования для платных парковок, является полностью автоматизированным устройством и предназначен для оплаты парковки, а также для продажи и пополнения парковочных бесконтактных смарт-карт. Терминал разработан для использования в условиях улицы, имеет герметичный корпус и антивандальный сенсорный экран. Комплектующие устройства, предназначенные для работы с наличными деньгами, надежно закреплены в сейфе внутри терминала.


Возможности парковочной кассы:

  • Прием оплаты за парковку с возможностью выдачи сдачи банкнотами и монетами
  • Отображение различной справочной информации на мониторе
  • Выдача фискального чека об оплате парковки
  • Прием оплаты по банковским картам
  • Продажа парковочных карт с возможностью выдачи сдачи
  • Пополнение парковочных карт
  • Просмотр информации о парковочной карте (номер, текущий баланс и так далее)
  • Выдача отчета с информацией по парковочной карты.

Парковочная стойка въезда и выезда

Автоматическая стойка, входящая в состав оборудования для платных парковок, предназначена для автоматического контроля доступа на платную парковку с применением системы учета на базе бесконтактных смарт-карт.
Автоматическая парковочная стойка исключает влияние человеческого фактора со стороны персонала автомобильной платной парковки на операции въезда/выезда автомобиля с территории парковки. Тем самым вероятность махинаций минимальна, все события въезда/выезда оперативно фиксируются в базе данных платной парковки, а пропускная способность точки проезда увеличивается.
  Оборудование для платной парковки а именно Стойки могут быть выполнены в двухэтажном варианте для установки на проезд крупногабаритного транспорта (автобусов или грузовиков). Стойка представляет собой модульную конструкцию, что позволяет ей легко адаптироваться под всевозможные задачи и функционал. Основными двумя вариантами этого оборудования для платных парковок являются стойки въезда и стойки выезда. Стойка въезда обычно оснащается модулем выдачи гостевых парковочных карт и внешним считывателем карт постоянного клиента. Въездные стойки обычно оснащается модулем захвата гостевых парковочных карт, внешним считывателем карт постоянного клиента. В парковочных системах с поддержкой общегородских парковочных карт, выездная стойка оснащается термопринтером для выдачи квитанции о транзакциях списания средств с карты.

Кратко о нас

Компания «ПЛАТНЕТ» профессионально и ответственно занимается внедрением информационных программно-аппаратных систем различного масштаба и уровня сложности и делает акцент на собственный штат разработчиков.

©2019г. ООО «Платнет» все права защищены
+7(495) 295-45-95

Поиск